Трудно вписаться в новый коллектив, если ты интроверт. Подскажем, как справиться с волнением и показать себя с лучшей стороны
Если думаешь, что в Энгельсе нет вакансий ‒ ошибаешься. Прямо сейчас на ГородРабот.ру ‒ около 2500 вакансий в Энгельсе. Мы собрали вакансии со 150 крупнейших работных сайтов России, чтобы сэкономить тебе самый дорогой ресурс ‒ время.
А ещё посчитали среднюю зарплату по городу и даже по твоей профессии. Кстати, сейчас средняя зарплата в Энгельсе ‒ 35 300 рублей.
Обычная ситуация ‒ новичок приходит на работу, садится на стул и не отходит от компьютера, пока рабочий день не закончится. Это нормально. Первые несколько дней проходит адаптация ‒ сотрудник привыкает к офису и обстановке, а коллектив ‒ к новому лицу.
Однако если такая ситуация длится дольше ‒ новый сотрудник рискует быть непонятым и навсегда остаться отшельником.
Запомни имена сотрудников
Знаем, запоминать имена сложно.
Начни с малого ‒ выучи имя босса и тех, с кем тебе придётся тесно работать. Познакомься с теми, кто сидит рядом ‒ выясни, чем они занимаются. Не переживай ‒ со временем будешь знать даже имена бывших чудаковатых коллег.
Обедай вместе с коллегами
Не бойся выходить на обед. Поверь ‒ урчание в животе в опен-спейсе точно не порадует ни тебя, ни коллег.
Садись за общий стол, прислушайся и постарайся поддержать разговор ‒ общие интересы найти проще, чем кажется.
Не бойся задавать вопросы
Попроси самого энергичного коллегу провести для тебя экскурсию по офису. Узнай, как устроены перерывы ‒ чем можно заняться. Предложи кому-нибудь сыграть с тобой в пинг-понг (если в офисе есть доска для настольного тенниса).
Спрашивай о рабочих моментах. Не понял задачу ‒ подходи к боссу или руководителю отдела.
Веди себя естественно
Не пытайся сделать то, чего раньше не делал. Например, если раньше никогда не шутил ‒ не пытайся выставить себя весельчаком.
Не говори о том, что ты заядлый игрок в квиз, если на самом деле понятия не имеешь, о чём речь. Ложь раскроется, и коллектив потеряет к тебе доверие.
Не хвастайся
Никто не любит выскочек и хвастунов. Возможно, на предыдущей работе тебя ценили за профессиональные навыки ‒ тогда почему ты ушёл оттуда?
В новой компании придётся заново доказывать свою квалификацию ‒ не словами, а делами.